Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантия на товар предоставляется заводом-изготовителем или его официальным представителем.  Гарантийный срок товара указывается в паспортах или инструкциях на товар.  В зависимости от модели товара гарантия составляет от 6 месяцев до 3 лет с момента передачи Товара Покупателю.

С какого момента начинается гарантия?

с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;

если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;

при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Бесплатное устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах, в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это гарантийный случай. Гарантийный ремонт предоставляется при наличии гарантийного талона или товарной накладной на данный товар.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а так же на детали и комплектующие, обозначенные производителем как не подлежащие гарантийному ремонту или замене.